Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

mangame2

дочь из будущего

Иногда мне кажется, вернее, думаю, что вот сейчас рядом допустим, моя взрослая дочь из будущего. Прилетела неузнанной тайно понаблюдать, посмотреть, каким я был в молодости. Ну и идёт сзади или стоит рядом в метро. Слушает, что я говорю, как смотрю на прохожих, во что одет, улыбаюсь ли. А я всё равно её узнаю и понимаю, что вот она из будущего - такое же скуластое лицо, коричневые волнистые волосы и карие глаза. И я думаю, странно, я ж вроде хотел жениться на рыжей синеглазой, значит, в меня пошла. А что, красиво получилось, значит и мама красива и мне повезло, точнее, повезёт если всё правильно сложится.
И вот уже думаешь, что ей сказать, спросить, не подвёл ли её в ожиданиях - а её не видно, она уже улетела обратно : )
Не было у вас таких странных фантазий о будущих потомках? Если б мог, я б в прошлое то отправился бы - и на себя посмотреть и на родителей, а и вообще, на предков )))
иди нах!

Всё плохо в РЖД

Меня не пустили в поезд из-за отстойной работы РЖД. У меня был распечатанный электронный билет. Сначала стоял ждал пока принесут бумажку со списком пассажиров. Проводница долго изучала её, сказала что меня нет в списке и отправила в кассы дооформлять билет. Администратор сказала что всё в порядке и меня должны были посадить. Естественно, пока всё это выяснилось, поезд ушёл. И деньги мне никто не вернул в полном размере, не говоря уже о том, что моральный вред. Теперь мне надо писать заявление и может быть в течении 6 месяцев РЖД вернёт мне не половину, как опоздавшему, а всю сумму. Но не факт, что вернут. Т.е если в РЖД работают долбоёбы, которые или не могут наладить грамотное взаимодейтсвие своего долбоебического сайта с долбоёбской системой электронных билетов и проводников-долбоёбов, или не хотят, то нормальные люди могут в новогодние праздники никуда не уехать.
Блять, как хорошо быть проводником в РЖД - посылать всех с электронными билетами в кассы, а потом продавать их места за хорошую мзду левым людям и денежки класть в карман. Умилительная серая схема серого по сути РЖД и нелепой аббревиатурой, которая по английски читается как PIG - свинья.

Администратор касс ещё обрадовала меня, что такие случаи у них в последнее время участилисьи сказала, что кассы и поезда никак меж собой не связаны и нельзя узнать фамилию проводницы, не пускающей пассажиров в вагон.

От меня совет тем, кто не захочет попадать в такую же ситуацию - нахуй электронный билет! Идёте в терминал на вокзале и превращаете его в обычный, проводнику начинаете бить морду при малейшем неповиновении, зовёте начальника поезда и пишете гневный пост. Так победим.

ПС: я жду, чтобы преставители пиар-службы РЖД вышли со мной на связь, чтобы разобраться в ситуации и вернуть мне бабки сполна, не рассчитывая на оперативную работу с долбоёбскими заявлениями, которые по полгода могут висеть.
Хм...

Как я играл в лотерею

Сегодня играл в лотерею. Встал рано, попил чай, не выспался. И всё для того, чтобы выиграть стоимость билета + 30%.
И это мне ещё повезло - сначала вообще все номера были мимо кассы, я даже удивляться устал. А потом удалось вскочить в последний вагон - совпал последний номер и я получил свой минимум.
Это чтобы обогатиться, надо пачками билеты брать : )
Например, хочешь 30 тыщ выиграть, берёшь на 100 тыщ билетов.
Даже не знаю - брать на выигрыш новый билет или уйти из игры в плюсе?