Category: отношения

Category was added automatically. Read all entries about "отношения".

логотип_с_черепом

Армия любовников похоронила Украину ещё в 1993. И угрожала Белоруссии.

Я не видел и не слышал ранее этой песни - думаю, не случайно. Сами певцы ничего не предсказывали, а тупо исполнили заказ своих хозяев, работающих на мировых злодеев. Это было подготовкой сознания к запланированному преступлению, которое и свершилось благодаря воздействию на тёмную сторону души украинцев, обману их и запугиванию. Белорусам следует тоже не дремать, судя тексту.

Оригинал взят у cavigo в Army of lovers: Carry My Urn To Ukraine
Оригинал взят у ivakin_alexey в Army of lovers: Carry My Urn To Ukraine
Звонко колеса по рельсам стучат
Где мы икону могли потерять?
Грустно со стягом шагать под дождем
На Украину мы урну несем
Блин. Они еще в 1993 году об этом пели.

Collapse )

Радость : )

Проведём эксперимент - прошу вас назвать номер фото

Люди склонны оценивать уровень интеллекта по форме лица и его чертам.
Проведём эксперимент - прошу вас назвать номер фото М и Ж на которой самое умное лицо.


Правильный ответ в каментах - не подсматривать.
  • Tags
mangame2

Русский (или похожий древний язык) записывался и рунами и буквами и даже вязью

Русский (или похожий древний язык) записывался и рунами и буквами (протокириллицей) и даже вязью справа-налево и потомок этой вязи - арабская нынешняя.
Многие русские слова расшифровываются через арабские и чтением наоборот.

Пример наоборота:

ашвел – по-арабски значит "левша"
коран - нарок
талмуд - думлат - думлать - думать

Пример расшифровки русских слов через арабские:

баран по-арабски значит "невинный", жаворонок - "хлопающий крыльями не летя", сорока – "воровка", соты – "ушестеренные"

Хадж, произносится: хажжон, "паломничество" - от русского хождение

нет, арабы - не русские, но некоторые слова и культура частично ими получены от языка-предка современного русского и др. языков.

Если взять древнегреческую цивилизацию с ее языком и мифологией, то оказывается, что герои и боги мифов носят "говорящие" фамилии, если их читать по-арабски. Возьмем такой короткий сюжет: "Ревнивая Гера наслала на Геракла болезнь ума, и тот в припадке бешенства убил своих детей, рожденных любимой женой Мегарой". В греческом языке эти имена ничего не значат. А по-арабски гера – "ревнивая", гер ъакел "безумный", мегара – "предмет ревности".

Есть монеты дирхемы на Руси - часть из них украшена нечитаемой по-арабски вязью. А это и не арабский, а древнерусский. Можем мы русские слова записать не кириллическими значками? можем!
Есть версия, что такие дирхемы - монеты Тартарии (протоРуси).
mangame2

Musa Little Prince купить

Тот, кто первым в России начнёт продавать низкорослый (до 60 см) сорт банана Musa Little Prince, поднимет нехилые бабки, ибо все хотят его купить.
А уж ежели разводить его в парнике, то и затрат будет меньше, а прибыль в 2 раза выше.
Ибо все бананолюбы или заменят свои сорта или добавят его в коллекцию.
http://www.floridahillnursery.com/banana-tree-plants-c-3/musa-little-prince-banana-tree-p-60

Жаль, я не директор цветочной базы...
mangame2

Секретари или таки проститутки? Опыт любознательного

Я знал, что всё однозначно - по крайней мере, я так думал. Судите сами по фото и требованиям:



Зарплата 90 000 руб.
Личные качества: адекватность, трудолюбие, пунктуальность, не конфликтность, постоянность, верность шефу)
Русский, английский - свободное владение.
Я без: вредных привычек, детей, мужей, парней.

А вот нормальная женщина:


Зарплата 40 000 руб.
Уважаемые работодатели!
Я ищу работу помощником руководителя, секретарем, офис-менеджером. Оформление по трудовой книжке,с графиком работы 5/2. Мне 40 лет, прекрасно выгляжу (моложе).Общительна, всегда приветлива, не люблю сидеть без работы, в коллективе всегда нахожу общий язык со всеми коллегами, бесконфликтная, обладаю чувством юмора. Средне-специальное образование,(учитель музыки). Замужем, дочь взрослая.

А теперь просто неправильные фото, если дамы действительно хотят работать. Я думаю, есть детали по которым можно понять, что там не так:
Collapse )
ужас!

Как можно быть такой тупой и наивной?

О, возродился сайт разводов http://i-check-you.ru/
"Суть его проста - некий чувак под видом крутого бизнесмена втирается в соцсетях в доверие к разным барышням. Тут же в контакте приглашает на интимную встречу, обещает телефоны-пароходы, выпрашивает пару фоток ню, а потом всю свою добычу-переписку публикует в Интернете и попутно рассылает френдам жертвы. Свои действия разводчик объясняет весьма просто: мол, хочу выводить на чистую воду шлюх продажных."
Почитал и понял, что дамы велись на бабки и анонимность. Может это и нормально, я уже не понимаю.

кот



кстати, девок немного жаль. Многим шутничок явно сломал жизнь...
ужас!

Нихт секс, кайне знакомствен!

От скуки зашёл на сайт безутешных сердец и иных частей тела. Посмотрел, что сегодня дают, вот вам малая часть - остальное в экран не помещается : )


так ведь и помру неженатым
surprise

у нас стенах: Виагра даром и телефон

У нас на стенах надписи: Виагра даром и телефон. Что это? Под видом виагры наркоту предлагают? Типа втянешься, а потом гони бабки? : ) Страшно жить.
А если правда? А если скоро будут писать: секс даром? Деньги даром?
Нет, этот мир должен был таки кончиться в 2012 году )))
mangame2

И на пустоши бывают находки

И на пустоши бывают находки - это понял я сегодня, посетив с Костей 3 пустоши в лесу. Леса стоят сырые, был дождь. Первая пустошь обнаружилась несколько случайно у поля овса, на котором видимо прикармливали и отстреливали кабанов. Костя копнул железо на дороге, увидел микрокирпичи - кусочки и стал ходить вокруг. И недалеко от дороги поднял добротную большую чешую - кажется, Грозного. Я поднял красивую гильзу с надписью по английски на донышке. Потом мы долго бродили по этому немаленькому лесу, пытаясь выйти на овраг и попасть на следующую пустошь. Это нам не удалось, мы прошли лес насквозь, изрядно устав, встречая следы лося и кабанов. Я на тропе поднял убитую монету - думаю, 2 коп Николая 2-го.
Вышли из леса к полю, до машины надо было ещё шагать. Костя оставил на меня прибор и пошёл до джипа. Я занялся поисками на поле клевера. Аккумуляторы сели на пузырьке прививки для крупного рогатого скота. Костя вернулся на машине, поели и поехали в универсальный магазин в соседнем селе. Такие магазинчики хороши тем, что там можно купить поесть и иногда батарейки. Мне повезло и я смог продолжить поиски. Костя купил баунти для поддержания сил. На копе очень тянет на сладкое - сжигается много калорий. Не знаю, сколько км мы прошли в маршброске по лесным чащобам - хотелось бы самому взглянуть на наш путь и подсчитать километры )
Потом поехали на место исчезнувшей деревни. Она якобы располагалась с двух сторон оврага. На одной стороне на поле нашли медные военные осколки, а на другой - ржавое железо и кучу гильз. Думаю, место это бесперспективное.
Поехали искать новую пустошь в ельнике - ноль, только набрал пяток моховичков и маленький подберёзовик, росший на лежачем трухлявом стволе берёзы - думаю, его можно назвать "наберёзовиком" : ))
В соседнем лесу пошли на выбитую ранее Костей и другим камрадом пустошь. Костя нашёл обломок украшения и облмоко крестика, а я - целый, идеальный небольшой килевидный крест из серого металла : )Примерно 14-15 век по словам Кости. Отдал ему в зачёт бензина, поскольку он любит собирать крестики. Надо будет и остальные разные тоже пристроить.
На пустошах находки примерно в 5-10 м от кромки оврага. Не знаю, чего людям нравилось селиться так близко к краю и куда смотрели их окна. Но пустоши таким образом быстро выбиваются...